Фэндом

Адам Фолкнер-Стенхайт

Актёр Ли Уонелл

{{{Title}}}
Появился в
Пила: Игра на выживание
Также известный как
Редфорд (фамилия, данная Ли Уонеллом)
Статус
неизвестно
Погиб в
Причина смерти
Возраст
25-30 лет
Профессия
фотограф-любитель
Роль
жертва
Причина испытания
шпионство
Отношения
Лоуренс Гордон (сокамерник), Дэвид Тэпп (работодатель)

Адам Фолкнер-Стенхайт - основной персонаж первого фильма. Был помещен в Ванную комнату, как и Лоуренс Гордон.

Биография Править

Пила: Игра на выживание Править

Адам - фотограф-любитель, нанятый Дэвидом Тэппом для слежки за доктором Лоуренсом Гордоном. Был похищен Амандой, и вместе с доктором Гордоном был заперт в ванной комнате.

Чтобы освободиться и спасти семью, Гордону надо было убить Адама из револьвера, который находился в руке Джона, или ядовитой сигаретой. Лоуренс просит Адама подыграть, инсценировать смерть. Адам притворился мертвым, но ежесекундно его ударило током и он вздернулся. Афера провалилась.

Позже Адам все рассказал Гордону, про то что он следил за ним. Гордон разозлился. Адам стал еще больше давить на него. После ругани все двоя успокоились

Гордон решается отпилить себе ногу. Гордон взял ножовку и стал пилить. Адам вскрикивает от такого зрелища. После отпиливания Гордон пополз к пистолету, он взял револьвер и нацелился на Адама. Адам стал умолять Гордона не делать этого, но тот не слушал и со словами "Ты должен умереть!" Лоуренс выстрелил Адама в плечо. Адам упал и потерял сознание.

Позже в комнату вошел Зепп Хиндл, который пришел убить Гордона. Гордон стал бить санитара по ноге, пытался застрелить из револьвера, в котором не было патронов. Зепп нацелился на Луоренса и сразу на Зеппа напал Адам и убил его крышкой от унитаза. Гордон уползает сказав Адаму, что позовет на помощь.

Адам пытаясь найти ключ от цепи, находит кассету с записью Конструктора. В записи он сказал, что Зепп - участник игры, которому поручили убить жену и дочь доктора Гордона, иначе он умрет от яда. И Зеппа ключа не было. Адам впал в отчаяние, но "оживший" труп просто заставил впасть его в ступор. Конструктор сказал, что ключ от цепей был в ванной, который он не по осторожности спустил в канализацию.

Адам пытается застрелить Джона пистолетом Зеппа, но молниеносно последний "шоканул" Адама и тот упал на труп Зеппа. Джон выходит из комнаты и выключает свет в ванной, Адам кричит во весь голос и со словами "Игра окончена!" Конструктор запирает комнату и оставляет Адама умирать.

Пила II Править

Когда Дэниел Меттьюз и Аманда Янг входят в Ванную комнату, спасаясь от Ксавьера, то в комнате лежал труп Адама. С этого момента было понятно, что Адаму не удалось выбраться из ловушки. Как ни странно тело было приковано за другую ногу, нежели в первом фильме.

Пила III Править

Во одном из флешбеков, Аманда заходит в Ванную комнату, где лежал Адам без сознания. Аманда пытается привести его в чувства, но тот был и так на волоске от смерти. Аманда с чувством сострадания стала душить Адама полиэтиленовым пакетом.

Пила 3D Править

В финале Пилы 7 Гордон приковывает ногу Хоффмана к той же трубе, к которой был прикован Адам.

Интересные факты Править

  • Актер Адама, Ли Уонелл, также был создателем и сценаристом почти всех частей "Пилы".
  • Настоящая фамилия Адама неизвестна, продюссеры дали ему фамилию - Фолкнер, в Пиле V в досье ФБР она была указана как Стенхайт, а сам Ли Уонелл дал ему фамилию Рэдфорд. И насчет фамилии идут споры до сих пор.
  • Существует фанатская теория о том, что Адам выжил, каким-то образом вышел из ванной и стал помощником Джона Крамера.
  • Ли Уонелл также исполнил роль Дэвида в короткометражном фильме "Пила" 2003 года. Ходят слухи, что выживание Дэвида в ловушке, это намек на то, что Адам все таки выжил.
  • Ли Уонелл, также создатель серии фильмов "Астрал".

Также на Фэндоме

Случайная вики