ФЭНДОМ

Аманда Янг -  Бывшая наркоманка и ученица конструктора  Косвенно причастна к выкидышу, произошедшем у Джилл .

БиографияПравить

 ПредысторияПравить

Аманда послала Сессела за лекарствами. Когда он вышел, он случайно ударил дверью по животу Джилл , из за чего умер её ребёнок.

Пила:игра на выживаниеПравить

Аманда очнулась в комнате, привязанной к стулу. Билли с экрана телевизора сообщил ей, что на её голове  закреплён механизм, который через 60 секунд разорвёт ей челюсти. Чтобы избавиться от него нужно открыть замок с помощью ключа. Ключ находился в желудке человека, лежащего в той же комнате. Ему была введена большая доза опия. Поэтому он не мог пошевелиться и не чувствовал боли. Аманда вспорола ему хирургическим ножом живот и в желудке нашла ключ. Ей удалось выжить в игре Пилы . Билли подъехал к ней на детском велосипеде и поздравил с победой.

Пила 2Править

В комнате с металлической дверью закрыто 8 человек. Одна девушка приходит в сознание позже других, это Аманда Янг, единственная выжившая в игре Пилы в первом фильме. Она судорожно обыскивает комнату и быстро находит тайник с диктофоном и ключом. На диктофоне напутствие Конструктора с несколькими туманными подсказками, как найти антидот. Несколько жертв погибают в ловушках.

Они обнаруживают, что они все жертвы сфабрикованных Эриком Мэттьюсом уголовных дел. Также они узнают, что номера на их шеях являются частями шифра к сейфу с антидотом. Чтобы спастись, они должны действовать слаженно.

Ксавьер Чейз убивает всех, кроме Аманды и Дэниэля (они удачно убегают от него, но их он достигает в ванной ). Чейз , чтобы узнать свой номер ножом врезает часть своей кожи на затылке, после чего Дэниэль его убивает, перерезав ему горло. Эрик приезжает с Джоном в этот дом и ищет сына. Но на него нападают в темноте, он теряет сознание. Очнувшись, Эрик находит плеер с голосом Аманды. Та сообщает ему, что после отсидки по вине Эрика она нашла себе отца и наставника Джона Крамера . Теперь Аманда продолжит его дело. В конце записи она появляется в проёме двери и со словами "Игра окончена" запирает дверь.

Во флэшбеках нам показывают, что после испытания она была привлечена в расследованию, как единственная выжившая в играх Пилы. В тот же вечер после допроса она вернулась к себе домой, где её ожидал сам Конструктор. "Я твой друг, не бойся" - ласково и вкрадчиво сказал он, так и началось их знакомство. Она стала ученицей и подельницей Конструктора и помогала ему красть людей для игр.

Пила 3 Править

Аманда также, как и Джон, создавала ловушки, но в отличии от Джона, не давала своим жертвам шанса выжить. Видя это, Крамер подвергнул Аманду испытанию, в котором она должна была перебороть свой характер и отпустить Линн, но когда обнаружила в ящике стола Джона письмо Хоффмана , в котором было написано: "Аманда, ты была с Сессилом в ту ночь, когда Джилл потеряла Гидеона . Ты убила их ребёнка. Ты  это знаешь и, я тоже. Так, что делай в точности, как я скажу: убей Линн Денлон или я всё расскажу Джону ". Аманда не смогла не подчиниться и выстрелила в Денлон. В туже секунду Джефф убивает Аманду выстрелом в шею.

Пила 6Править

Во флэшбеке нам показывают, что Джон привёл Аманду в наркологическую клинику, к своей бывшей жене, у которой Аманда проходила лечение. Джилл трогательно удивилась, не признав в Аманде бывшую наркоманку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики