ФЭНДОМ

Джон Крамер

Актёр Тобин Белл

John
Появился в
Пила: Игра на выживание
Также известный как
Конструктор Пила
Статус
мертв
Погиб в
Пила III/Пила IV
Причина смерти
перерезано горло
Возраст
50-52 года
Профессия
инженер, серийный убийца
Роль
главный антагонист
Причина испытания
Отношения
Джилл Так (жена), Гидеон Крамер (нерожденный сын), Арт Бланк (друг), Марк Хоффман (сообщник), Аманда Янг (сообщница), Лоуренс Гордон (сообщник), Уильям Истон (знакомый)

Джон Крамер - главный антагонист франшизы "Пила". Является серийным убийцей, но сам так не считает. Он отличается от большинства серийных убийц тем, что не считает свои действия убийством, хотя в некоторых ловушках одни жертвы должны умереть, чтобы выжили другие. Он верит. что учит людей ценить  свою жизнь, полагаясь на различные смертельные ловушки, в которых они сами должны сделать выбор (часто влекущий за собой членоврелдительство), чтобы выжить.  Является гениальным инженером и прекрасно разбирается в человеческой психологии..

Биография Править

Предыстория Править

Джон Крамер работал инженером в одной крупной строительной компании (от этого он и умел делать ловушки), зарабатывал состояние, обеспечивал семью. Однажды он встретил женщину по именни Джилл Так, с которой вскоре у него завязался роман и они поженились.

Вскоре Джилл забеременела и пара ждала ребенка, мальчика. Но однажды, уходя с работы, Джилл выходила на лестницу, и когда она открыла дверь, вбежал Сессил и ударил дверью по животу Джилл. Случился выкидыш. Джон впадает в отчаяние.

По пути на работу, Джон попадает в аварию, после чего его привозят в больницу "Ангелы мелосердия", где работал Лоуренс Гордон. Там врачи поставлили Джону далеко неутешительный диагноз - рак мозга. Чтобы не тратить жизнь по напрасному, Джон решает учит людей "ценить свою жизнь".

Пила: Игра на выживание Править

Впервые Джон появляется в палате, где Гордон рассказывает студентам про пациента и его диагноз - неоперабельная опухоль лобной доли мозга.

Гордон не стал лечить Джона, и тот решает поймать его и вовлечь в "игру".

В логово Джона врываются два детектива - Дэвид Тэпп и Стивен Синг , где они находят Джеффа Райденхора в кресле со сверлами. В комнату входит Конструктор, Тэпп и Синг прячутся. Через секунды два офицера выскакивают и пытаются задержать маньяка. Когда Тэпп отвлекся, Джон режет ему горло, и тот убегает. Синг отправляется в погоню за Пилой. Синг стреляет из дробовика в Джона и тот падает (на самом деле Синг не попал в Джона). Синг подходит к Джону, но в него стреляет ружье на потолке и разможает голову детектива. Джон встает и стал идти дальше...

После этих событий Джон ложится на пол в ванной комнате, в левой руке кассета, в правой - револьвер (Джон предварительно ввел мышцераслабляющее вещество, перед тем как лечь). Джон лежал так на протяжении нескольких часов.

В конце Джон встает с пола и говорит Адаму , что ключ от цепей был в ванной. Позже Адам пытается застрелить Джона, но тот бьет его шокером и Адам падает. Джон вырубает свет и со словами "Игра окончена!" запирает ванную.

Пила II Править

Джон сидит в комнате и слышит приближения группы спецназа во главе с Эриком Меттьюзом. Однако спецназ попадает в его ловушке у входа. Все же группа приходит в комнату Пилы.

Офицер Ригг, направив автомат на Джона, заставляет его встать на колени. Джон говорит: "Боюсь, я не смогу...", сам он был в инвалидном кресле и с капельницами, также периодически он пользовался ингалятором.

Джона задерживают, но тот просит разобраться с "проблемой" в задней комнате. Эрик, увидев сына на мониторах, бросается на Джона, но того останавливает что-то

Пила IIIПравить

С момента исчезновения маньяка Пилы и его сообщницы проходит полгода. Джон все больше ослабевает от рака, но все же решает провести последнее испытание, в котором хочет проверить Аманду, прежде чем он передаст ей своё наследие. Джон поручает Аманде испытать падшую семью Джеффа и доктора Линн Денлон . Но Аманда убивает Линн выстрелом в спину, после чего Джефф убивает Аманду выстрелом в шею и Джона, перерезав ему горло пилой. 

Пила IV Править

В начале фильма (хотя это по сути и концовка событий), когда труп Джона прибывает в морг, после третьей и четвертой части, которые происходили параллельно друг другу, его начинают разделывать и извлекают из него кассету, съеденную Крамером в третьей части. Детектив Марк Хоффман включает запись и слышит обращение покойного к нему. Запись гласит:

«Ты там, детектив? Если так, то ты последний, кто готов принять мой вызов. Возможно, тебе повезёт там, где других постигла неудача. Думаешь, я не подвергну тебя испытанию? Обещаю: моя работа будет продолжена. Ты думаешь, всё закончено, потому что я мёртв? Ничего не закончено — игра только началась!»

Джон Крамер также появляется в воспоминаниях Джилл и флешбеке, где похищает убийцу своего еще нерожденного сына Гидеона, наркомана Сессила и подвергает его испытанию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики