ФЭНДОМ

Лоуренс Гордон - один из главных персонажей фильма "Пила. Игра на выживание.", оказавшийся в ванной комнате вместе с Адамом Фолкнером-Стенхайтом.

Биография Править

Лоуренс Гордон был доктором-онкологом. Также известно, что он является лечащим врачом Джона Крамера. Имеет жену и дочку, но с женой у него отношения напряженные. Гордон изменял ей со своей студенткой. До событий первого фильма его допрашивает детектив Тепп. Гордон попадает под подозрение полиции из-за ручки-фонарика с его отпечатками пальцем, подброшенной Марком Хоффманом по приказу Джона.

Пила. Игра на выживание Править

Доктор Гордон очнулся в ванной комнате раньше Адама. Ему удается включить свет. Люди понимают, что они прикованы. Запись гласит, что Гордон сможет спасти свою семью только убив Адама в течении шести часов. Когда фотограф требует от него ответа, врач рассказывает о Конструкторе. Маньяк предлагает Гордону убить Адама сигаретой и ядом, но пленники решают обхитрить его, правда это им не удается. В конце концов Лоуренс теряет рассудок, берет ножовку и отпиливает себе ногу, затем стреляет в Адама, но специально не убивает его, а ранит в плечо. После того, как Адам убивает пришедшего в ванную комнату Зеппа, Гордон обещает привести помощь и уползает.

Пила 3D Править

Доктор Гордон появляется на собрании выживших жертв Пилы. Когда Бобби Даген произносит речь о том, что тоже оказался в испытании Пилы и это кардинально изменило его жизнь, Лоуренс издевательски аплодирует ему и поздравляет с удачной рекламой его нового DVD.

После того, как Марк Хоффман убивает Джилл Так и уходит из своего логова, на него нападают трое людей в свиных масках. Один из них снимает ее и это оказывается Гордон. Из флэшбека зрители узнают, что после событий Игры на выживание доктор был найден Джоном в коридоре. Крамер лечит ногу Гордона и делает ему протез. Становится известно, что если в играх Пилы требовалось хирургическое вмешательство. в дело вступал Лоуренс. Он же поставил Джону информацию о Линн Денлон.

Гордон приковывает Марка к той же трубе, к которой когда приковали Адама. Он забирает ножовку раньше Хоффмана и со словами "Я так не думаю" выкидывает ее в коридор и уходит, оставив детектива ванной комнате.