ФЭНДОМ

Майкл Маркс
{{{Title}}}
Появился в
Также известный как
{{{Также известен как}}}
Статус
Мёртв
Погиб в
Причина смерти
Возраст
25-30
Профессия
Осведомитель полиции
Роль
Жертва
Причина испытания
Был осведомляющим.То есть "стукачом"
Отношения

  Майкл Маркс - Осведомитель Эрика Мэттьюза. Не справился с задачей игры, в которую попал, и погиб.

В фильмахПравить

Пила II.Править

Его игра заключалась в том, чтобы освободиться от пружинного механизма, закрепленного на его шее («Маска смерти», представляет собой маску с сотней остро заточенных бритв (аналог «железной девы»)). Ему была дана 1 минута, чтобы достать ключ, который был вшит в его правый глаз. Правда, Конструктор нагло соврал, поскольку ключ был вшит под глаз мужчины, как нам показывают в Пиле VII. Майкл не смог перебороть себя и вырезать глаз, через минуту механизм сработал и Маска захлопнулась. Майкл умер мгновенно. Позже его труп был найден. Игра Майкла не имела особой важности для Конструктора, скорее всего, она была нужна, чтобы привлечь внимание Эрика Мэттьюза.

Послание Конструктора:

"Привет Майкл, начнем нашу игру. До этого дня ты зарабатывал на свою жалкую жизнь, наблюдая за жизнью других людей. Для общества ты осведомитель, доносчик, стукач, а для меня просто ничтожество. Ты не достоин своего тела, твоя жизнь сгусток скверны. И вот наконец пришло время выяснить готов ли ты заглянуть в свою душу? Пожертвовать ради жизни тем, на что ты всегда рассчитывал. Устройство на твоей шее — маска смерти, у этой маски пружинный таймер, если не сумеешь вовремя отыскать ключ, маска захлопнется. Считай её хищным цветком, а себя — мухой. Сейчас на экране твое тело, всего два часа назад, не бойся ты крепко спишь и ничего не чувствуешь Ты оказался в незавидном положении, из жалости я намерен намекнуть где я спрятал ключ. Слушай внимательно мою подсказку: ключ там, где твой правый глаз, ага. Сколько крови ты готов пролить, чтобы выжить? Живи или умри, выбор за тобой."

Пила IVПравить

Его можно заметить в клинике Джилл, за её спиной, когда она разнимает Сессила и Газа. Скорее всего, он был пациентом её клиники, предположительно - алкоголиком, излечившимся от зависимости.

Пила VПравить

Имя и фамилию можно увидеть в списке жертв Конструктора. Именно там можно узнать, что его фамилия Маркс.

Пила VIIПравить

В фильме присутствует флешбек, в котором нам расскрывают, что именно Лоуренс Гордон вшил под глаз Майкла ключ. Почему под? Потому что ясно видно, что под.

ПоявленияПравить

  • Пила II (первое появление) - Ноэм Дженкинс
  • Пила III (флешбек)
  • Пила IV (флешбек) - Ноэм Дженкинс
  • Пила V (имя и фамилия в списке жертв Конструкотра)
  • Пила VII 3D (флешбек)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики