Фэндом

Марк Хоффман
{{{Title}}}
Появился в
Везде кроме Пила 1 и 2
Также известный как
Пила (наследованное прозвище)
Статус
Неизвестен (возможно мертв)
Погиб в
Пила 3D (возможно)
Причина смерти
голод (возможно)
Возраст
45-47 лет
Профессия
детектив полиции, серийный убийца
Роль
Протагонист
Причина испытания
мстительность, алкоголизм
Отношения
Анджелина Экомб (сестра), Джон Крамер (наставник), Дэниэл Ригг (коллега), Эллисон Керри (коллега), Питер Страм (противник), Аманда Янг (соучастница, соперница)

Детектив Марк Хоффман - один из ключевых персонажей франшизы "Пила"  работал с Амандой Янг и Джоном Крамером.

БиографияПравить

Марк Хоффман работал целых 20 лет детективом в полицейском участке. У него была сестра Анджелина, которая была убита Сетом Бакстером.

Месть Сету Бакстеру

За некоторое время до того как в городе, где проживал Хоффман, появился маньяк-убийца Пила, была убита сестра детектива - Анджелина Хоффман, что повергло Марка в шок. Казалось, детектив сломался - он стал топить горе в алкоголе. Но потом его настиг еще один удар - Сет Бакстер, убийца его сестры, был досрочно освобожден от тюремного заключения.

Вы сидите в баре до закрытия ... чтобы можно было уснуть ... 'бредете, шатаясь, к своей машине. А на следующий день все 'начинается с начала...

Джон Крамер о новых привычках Хоффмана

Марк Хоффман был категорически не согласен с решением суда - он жаждал правосудия. Тогда у него рождается план мести. Марк решает убить Бакстера, обставив все так, будто тот пал жертвой Конструктора, который объявился еще до освобождения убийцы. Он собирает ловушку-маятник, куда и помещает Сета. "Испытуемый" должен был отдать свои руки на растерзание тискам, чтобы освободиться. И, хоть Сет и выполнил требования, он все равно погиб, будучи разрезанным пополам. Позже, когда труп Бакстера был обнаружен, Хоффмана вызывают на место преступления, где он "опознает" в убитом бывшего дружка своей сестры и также рассказывает о досрочном снятии наказания. Фиск высказывает мнение, что правосудие свершилось.
Сет.png

Сет в ловушке-маятнике

"Курс реабилитации"

Поступок Марка относительно Сета привлек внимание Джона Крамера. (Хотя, строго говоря, тот привлек его внимание, когда начал травить свой организм алкоголем). И пока Марк Хоффман выслеживал Конструктора, Конструктор выслеживал его. И вот, возвращаясь однажды домой, детектив встречает в лифте интеллигентно одетого мужчину. Марку было невдомек, что рядом с ним стоит сам Пила. Наконец, он заподозрил неладное, так как незнакомец не выбрал этаж. Тут-то Крамер и всаживает ему в шею шприц с транквилизатором. Джон, в ответ на вопрос Хоффмана "какой вам этаж?" отвечает: "Полагаю, мы отправимся с вами в одно и то же место".

Хоффман обнаружил себя прикованным к стулу, и в то же время ему в подбородок упиралось дуло дробовика. Находящийся там же Конструктор ясно дает понять, что если мужчина совершит неосмотрительное движение, то тотчас умрет. Между ними завязывается беседа, в ходе которой Крамер не раз надавил на больные мозоли Марка - в том числе на его поступок в отношении Сета. Не стерпев нежелания Марка понять ценность жизни, Джон идет на радикальный метод и сам кладет палец на спусковой крючок. Однако ствол ружья не заряжен, и Марк отделался лишь испугом. В конце концов, он соглашается на "курс реабилитации".

Марк начинает помогать Джону готовить испытания. В частности - он помог поймать Пола Лехи. Именно за его испытанием Хоффман должен пронаблюдать, чтобы понять разницу между убийством и курсом реабилитации. И именно тогда он предупреждает Крамера об опасности со стороны детектива Теппа.

Пила III

В фильме Хоффман появляется лишь эпизодически - он рассказывает своим коллегам Риггу и Керри о том, что случилось в испытании Троя (того разнесло по заброшенной классной комнате взрывом). Незаметно для коллег, он изымает одну из улик ( одно из колец, которыми крепились цепи к телу Троя).

Пила IV

Ты там, детектив? Если так, ты последний, кто готов принять мой вызов. Возможно, тебе повезет там, где других постигла неудача. Теперь ты чувствуешь, что контролируешь всё? Ты думаешь, я не подвергну тебя испытанию? Обещаю, моя работа будет продолжена. Возможно, услышав эту пленку, многие решат, что всё закончилось, но я по-прежнему среди вас. Ты думаешь, всё закончилось, потому что я мертв? Ничего не закончилось, игра только началась!

Джон Крамер в посмертной пленке к Хоффману

На момент фильма (который происходит параллельно событиям 3-го) Марк Хоффман расследует обстоятельства смерти своей коллеги, детектива Керри. Непосредственно на месте преступления он знакомится с агентами ФБР Питером Страмом и Линдси Перез. Экспрессия и бесцеремонность первого пришлись Марку не по вкусу, а в проницательности и логическом интеллекте Страма (сходу угадавшего с тем, что у Конструктора есть еще один соучастник) он увидел угрозу своего инкогнито как помощника Крамера.

Хоффман появляется на экране телевизора, случайно включенного офицером Риггом. Там показано, что он и Эрик Меттьюс попали в ловушку и спасти их может только Ригг. В конце выясняется - Марку опасность не угрожала. Детектив оставляет истекающего кровью офицера умирать. Также он запирает Страма в комнате с трупами Джона, Аманды, Джефа и Линн Денлон.

Пила V Править

Марк Хоффман, закончив игру, выходит из здания с Корбетт на руках. На вопрос подоспевшего Фиска, где Ригг, он отвечает, что тот погиб, также как и остальные. Но агенту Страму удается выбраться из ловушки стеклянного куба и выбраться. Это вызывает у Хоффмана удивление. Он рассчитывал, что выживших не осталось. Чуть позже его представляют к награде.

Марк разговаривает со Страмом в больничной палате, где раньше находилась Перез. Страм начинает, что-то подозревать. В то время, как детектив ведет новую игру, в которой участвуют пять человек, его противник хочет докопаться до истины и узнает, что Хоффман действительно помощник Джона Крамера.

В конце фильма двое людей оказываются в комнате с саркофагом, набитым стеклами. В результате драки, Страм толкает Марка туда. Но выясняется, что саркофаг был нужен для спасения. Он и находящийся внутри Хоффман уезжает в пол, а сдвигающиеся друг к другу стены просто раздавливают Страма.

Пила VI Править

Хоффман, закончив убийственную игру, где жертвами были мошенники, намеревающиеся обобрать до нитки своих должников, встречается с вдовой Джона Крамера - Джилл Так. Он просит женщину отдать конверты, которые оставил ей Джон. Она вручает ему пять из шести штук. Позже выясняется, что внутри фотографии людей, являющихся будущими участниками новой игры: президент страховой компании Уильям Истон, журналистка Памела, а также жена и сын одного клиента Истона, которому в свое время было отказано в страховке. Марк поочередно похищает их. Параллельно с этим он узнает, что Эриксон и выжившая Перез вновь занимаются расследованием и находят запись голоса маньяка с места гибели Сета Бакстера, убийцы сестры Хоффмана. Они и их помощница убирают искажение голоса и слышат полноценный голос детектива. Марк выплескивает в лицо Перез кофе и убивает Эриксона. Агент сделала несколько выстрелов, но убита оказалась помощница. Хоффман наносит Перез несколько ножевых ранений и сжигает комнату.

Он возвращается в здание, откуда следит за игрой.Он замечает записку. С ее помощью когда-то он заставил Аманду убить Линн Денлон. Неожиданно появляется Джилл и атакует Марка током из электрошокера, а потом прикрепляет его руки к креслу и надевает на голову медвежий капкан. Выясняется, что в шестом конверте были фото самого Хоффмана. Однако ему удается спастись и снять капкан, пусть и повредив себе щеку.

Править

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.ооо

Также на Фэндоме

Случайная вики