Фэндом

Разрыватель Челюсти
[[Beartrap.jpg|[defaults to 450]px]]
Разрыватель Челюсти

Создатель

Джон Крамер

Первое появление

Пила: Игра на выживание

Последнее появление

Пила 3D

Испытуемые

Дэвид (спасся), Аманда Янг (спаслась; погибла при других обстоятельствах), Дэвид Тепп (спасся; погиб при других обстоятельствах), Марк Хоффман (спасся), Джилл Так (погибла).

Разрыватель Челюсти (R.B.T. или Reverse BearTrap - буквально "Обратный медвежий капкан") - ловушка, созданная Джоном Крамером. Является одной из известнейших ловушек за всю франшизу.

Появление в фильмах.Править

Пила (2003)Править

В короткометражном фильме Пила (2003 года) в ловушку попал Дэвид (Ли Уоннелл сыграл этого героя). Он рассказывал полицейскому историю о том, как его вынудили играть в мерзкую игру на выживание. Игра устроена точно также, как и в полнометражной "Пила: Игра на Выживание", разве что дизайн Разрывателя отчасти различался.

Пила: Игра на выживаниеПравить

Доктор Лоуренс Гордон вспоминает об одной выжившей в испытании Конструктора - Аманде Янг. Сама она рассказывает в полицейском участке, как очнулась в темной комнате, её руки были привязаны к подлокотникам стула, во рту она чувствовала привкус крови и железа. Телевизор, стоявший рядом, включился и на экране появилась кукла Билли, сообщившая о правилах игры. Кукла объяснила, что на её голове закреплено устройство, которое разорвет ей рот и, как следствие, убьёт Аманду, если она не снимет его до истечения времени. Ключ был сокрыт в желудке её "мертвого" сокамерника. Рядом с "трупом" валялся ножик. Как оказалось, сокамерник - Донни Греко - был живой, правда, под большой дозой опиума. Девушка в точности выполнила требования Конструктора и смогла снять прибор.

Пила IIПравить

Разрыватель Челюсти во втором фильме можно увидеть в кратких флэшбэках, отсылающихся к Аманде и в логове Конструктора, в виде эскиза.

Пила IIIПравить

Доктор Линн Денлон ищет подходящие инструменты для того, чтобы провести операцию Джону Крамеру и замечает Разрыватель, заркепленный на голове манекена. Сначала она хотела взять его в руки, но потом передумала. Впрочем, устройство все равно сработало, чем очень напугало Линн. Также было показано, как Конструктор подготавливал испытание Аманды. В частности, делает одну из множества кукол Билли и одевает на голову Аманды R.B.T..

Пила VIПравить

В своем завещании Джон Крамер оставил Джилл свою последнюю волю - испытать Марка Хоффмана. Он оставляет её обновленную версию Разрывателя Челюсти, который мисс Так надевает на голову детектива. Но она нарушет волю Джона и просто оставляет его умирать, привязав предварительно к стулу, хотя ключ от устройства был. Однако, детектив Хоффман, использовав передние фиксаторы устройства, ломает кисть левой руки и избавляется от пут. Найдя отвертку, детектив пытается вывести из строя шлем, что ему не удается, и  когда время почти заканчивается, мужчина зажимает скобы между прутьями решётки на дверном окне, которые не дают им раскрыться полностью. В итоге Марк выбирается из капкана, порвав щеку. В последние секунды раздается истошный вопль Хоффмана, окровавленного, в шоковом состоянии - но живого.

Пила VII 3DПравить

Хоффман выбирается из ловушки и идёт в одно из нескольких убежищ Пилы, попутно прихватив Разрыватель 2.0.. Он зашивает свою щеку и решает отомстить Джилл Так. Он оставляет капкан Гибсону, как улику против Джилл, но тот все равно оставляет женщину под своей защитой. Тогда Хоффман проникает в полицейский участок, попутно вырезав часть сотрудников. Марк оглушает Джилл и усаживает на стул, связывает теми же ремнями и отправляется на склад, где хранятся изъятые улики. Сначала он хочет использовать тот же Разрыватель, из которого спасся он сам, но потом взгляд его падает на агрегат, когда-то надетый на голову Аманды Янг. Его-то и берет Хоффман. Он надевает устройство на голову Джилл и активирует таймер. После криков  и плача Джилл, капкан раскрывается, убив

Джилл Так. Хоффман уходит, предварительно бросив "Игра окончена...".

Другие появленияПравить

Пила: ВидеоиграПравить

В самом начале игры Разрыватель был надет на главного героя игры - детектива Дэвида Теппа. Примечательно, что спасся он без ключа. Это объясняется в игре Пила II: Плоть и Кровь тем, что Тепп после отставки много раздумывал над тем, как спастись без ключа.

Также в заброшенной психиатрической клинике "Белая Лошадь", месте, в котором развиваются события игры, можно увидеть несколко человек с Разрывателями на головах. Они являются врагами в игре, так как охотятся за ключом от устройства, а ключ, в свою очередь, вшит Лоуренсем Гордоном в Теппа. Интересен тот факт, что ловушка дейтвительно может их убить, нужно только подождать.

Связь с Марком ХоффманомПравить

Существует мнение, что в Пиле III именно Марк во флешбеке ставит на стол R.B.T. 1.0., но, скорее всего, это просто переход из настояшего в прошлое, поскольку в настоящем, перед тем, как показывают этот флешбек, упавший Разрыватель Челюстей ставит на стол Аманда, и во время того, как она ставит его, происходит переход к флешбеку.

ПоявленияПравить

  • Пила (2003) (первое появление)
  • Пила: Игра на выживание
  • Пила II (только флешбек)
  • Пила III
  • Пила VI (флешбек, версия 2.0.)
  • Пила VII 3D
  • Пила: Видеоигрррррррра

Интересные фактыПравить

Это одна из немногих ловушек, появившаяся больше одного раза, но погибла в ней только Джилл Так, поскольку Хоффман не дал ей освободиться.

Также на Фэндоме

Случайная вики