ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

/В процессе работы/ Это полное резюме всех семи вступлений в серии фильмов "Пила".

Пила

Adam (3)

Адам в ванной

Адам Стэнхейт, фотограф, пробуждается в ванной, в большой полуразрушенной ванной и оказывается привязанным лодыжкой к трубе. Лоуренс Гордон, онколог, также скован по всей комнате, а между ними есть труп с револьвером и микрокассетный плеер. У каждого человека есть кассета в кармане, и Адам может получить плеер. Лента Адама убеждает его выйти из ванной, в то время как лента Лоуренса говорит ему убить Адама к шести часам, или его жена и дочь будут убиты, и его оставят умереть в ванной. Адам находит мешок с двумя ножовками в туалете. Они пытаются прорезать цепи, но пила Адама ломается, и он бросает её в зеркало в расстройстве, открывая скрытую камеру за зеркалом. Лоуренс понимает, что ножовки предназначены для того, чтобы отпилить их ноги и идентифицирует их похитителя как Убийцу Пилу, которого Лоуренс знает, потому что он сам был подозреваемым за пять месяцев до этого.

Amanda-young-profile

Аманда в Разрывателе Челюсти

Флэшбэки показывают, что в то время как Лоуренс обсуждал терминальный рак мозга пациента, который был идентифицирован как Джон, упорядоченным по имени Зеп Хиндл, с его студентами-медиками, к нему подошёл детектив Дэвид Тэпп и детектив Стивен Синг, которые обнаружили его перьевой фон на месте "игры" Пилы, из которых по крайней мере три были расследованы. Алиби Лоуренса очищает его, но он неохотно соглашается рассматривать показания единственной известной выжившей, героиновой наркоманки по имени Аманда Янг, которая считает, что Пила помог ей заставив её сыграть в одну из его игр.

TappInJigsaw'sLair

Тэпп в убежище Пилы

Между тем, Элисон и Дайана Гордон находятся в плену в их доме у Зепа Хиндла, который наблюдает за Адамом и Лоуренсом через камеру за двухсторонним зеркалом в ванной. За домом одновременно наблюдает Дэвид Тэпп, который был выписан из состава сил. Флэшбэки показывают, что Тэпп стал одержим делом Пилы после того, как услышал показания Аманды и в конечном итоге смог найти укрытие Пилы на заброшенной фабрике манекенов. Он и Синг вошли в здание, где они схватили Пилу и спасли человека из другой ловушки, но Пила сбежал после того, как не фатально полоснул горло Тэппа. Моменты спустя Синг был убит ловушкой-дробовиком, преследуя убийцу. Убедившись, что Лоуренс был Пилой, Тэпп начал преследовать его после его освобождения.

AllisonPointsGunZep

Элисон держит Зепа под прицелом пистолета

В ванной, Лоуренс находит коробку с зажигалкой, двумя сигаретами и односторонним сотовым телефоном. Затем он вспоминает о своём похищении: он пытался использовать свой телефон после попадения в ловушку в гараже и внезапного нападения таинственной фигуры в маске свиньи. Адам и Лоуренс пытаются использовать сигарету, окунутую в кровь трупа, которая на самом деле является цианидом, для инсценировки смерти Адама, но план не срабатывает, когда Адам получает электрический шок через цепь на своей лодыжке. Затем Адам вспоминает о своём собственном похищении: он был в своей комнате для разработки фотографий, когда энергия ушла, а он нашёл механическую чревовещательную марионетку в своей гостиной, на него напала похожая фигура в маске свиньи. Под прицелом пистолета, Элисон звонит Лоуренсу и говорит ему не доверять Адаму, который впоследствии признаёт, что ему платили за фотографии Лоуренса, многие из которых были в том же пакете, что и ножовки. Адам также раскрывает свои знания о романе Лоуренса с одной из его студенток-медиков. Лоуренс был с ней до того, как его похитили. Лоуренс понимает из описания Адама, что человеком, который нанял того, был Дэвид Тэпп. Вскоре после этого, Адам находит фотографию, которую он не делал, показывая, как мужчина смотрит в окно дома Лоуренса, которого Лоуренс идентифицирует как Зеп. Спустя несколько мгновений часы достигают шести.

Adam Screaming HD

Адам вот-вот будет запечатан в своей гробнице