ФЭНДОМ

Hello Zepp-003:01

Hello Zepp-0

Оригинальная мелодия

Hello Zepp - оригинальное название мелодии, сочиненной Чарли Клоузером для первой демонстрации "Пилы". Появление трека было приурочено к драмматическому тону появления и смерти якобы главного антагониста по имени Зепп Хиндл, а также к выявлению настоящего антагониста - Конструктора. ( Имя персонажа в сценарии прописано как  "Zep", однако в названии музыки оно было прописано "Zepp"). С продолжением франшизы, музыка использовалась в последующих фильмах, часто была переименована и ремиксована для приспособления к новым ситуациям и персонажам. В настоящее время эта мелодия является главной темой всей франшизы. Написана в тональности ре-минор.

В фильмахПравить

Пила: Игра на выживание Править

Мелодия появляется в фильме пять раз. Впервые она играет, когда детектив Тэпп появляется в кабинете доктора Гордона. Во второй раз играет, когда Тэпп просматривает пленку с посланием Билли для Аманды. (Поскольку первые два трека не были выпущены, их названия неизвестны). Третий трек, названный "X Marks the Spot" ("Место, отмеченное крестом"), играет во время разговора Адама и Лоуренса Гордона.

Hello Zepp

Четвертая и самая известная версия звучит в концовке фильма, когда Адам прослушивает запись, найденную в куртке убитого им Зеппа Хиндла. Композиция начинается с постепенного нарастающего остинато, обрывается после двух повторений основной мелодической фразы. Затем она резко звучит снова - в сопровождении духовых и струнных, а также богатой перкуссии. Тема, играемая струнными, повторяется четыре раза, два из которых играют на октаву выше. После этого вступает следующая часть трека. Контрабасы (а затем и скрипки) начинают проигрывать зловещую, нарастающую фразу, дающую понять всю абсурдность и ужас сцены оживающего трупа. На фоне звучат медные духовые.

Пятая тема - "Zepp Overаture", играла в финальных титрах.

Пила II Править

Когда Даррен Линн Боусман был утвержден как режиссер Пилы II, Ли Уоннелл, первый сценарист Пилы, (который играл Адама Фолкнера-Стенхайта) переписал оригинальный сценарий Боусмана, и включил еще один важный поворот сюжета, так что Боусман и Ван решили, что "Hello Zepp" следует использовать снова. Мелодия появляется три раза в Пиле II. Первый ремикс играет, когда Аманда Янг рассказывает, что она была протестирована Конструктором и трек называется "Played" ("Играла"). Второй играет, когда Ксавьер загнал в угол Аманду и Даниэла Мэттьюза в Ванной Комнате из первого фильма, и начал резать шею, дабы найти часть шифра для сейфа наверху, и музыка называется "Cut Necks". Но для фильма был использован ремикс оригинального "Hello Zepp". Финальная композицая появляется в конце фильма под названием "Hello, Eric", он играл, когда Аманда рассказала в посланиии Эрику Мэттьюз, что она стала учеником Конструктора. В отличиче от оригинального "Hello Zepp", "Hello, Eric" был лишен некоторых позиций - таких как кульминационное крещендо, сопровождающееся барабанами и тарелками.

Пила III Править

Здесь "Hello Zepp" играет семь раз.  Первый появляется "Amanda " и играет он, когда она прибывает в новое логово и везет доктора Денлон на встречу с Конструктором. Вторая мелодия, под названием "It's Begun " появляется, когда Аманда рассказывает Конструктору , что Джефф смог вылезти из коробки . Третий называется "Be Surprised " и играет во время воспоминаниях о том, как Пила надевает Разрыватель Челюсти на Аманду . Четвертвая мелодия, названная "Prep", представляет собой свободный микс и играет просто до операции Конструктора . Пятый ремикс играет во время ретроспективного кадра , который проливает свет на подготовку Ванной Комнаты из первого фильма. Мелодия была названа "Shithole" после звучания в фильме, а затем она была реаранжирована как "Shithole Theme" . Шестое появление трека под названием "Your Test" как ремикса на "Hello Eric", играет когда Конструктор рассказывает, какую игру подготовил для Аманды . Финальный трек играл, когда Джефф слушал пленку Конструктора. Этот ремикс называется "Final Test ", длиной почти две минуты. "Final Test" является самой короткой версией "Hello Zepp ", которая была выпущена на официальной основе.

Пила IV Править

В Пиле 4 тема играет восемь раз. Трек, названный "Just Begun",играет когда Хоффман проигрывает кассету найденную в желудке Конструктора. Следующая мелодия, играющая в фильме два раза (три в Режиссерской Версии), была названа "Help Them". Впервые она играет когда Эрик Меттьюз вспоминает, как он выжил в его борьбе с Амандой после побега из Ванной, во второй раз, когда у Джилл случается выкидыш,и последний, когда Страм сталкивает Джилл с различными фотографиями. Следующее появление происходит тогда, когда Страм и Перез исследуют ловушку, предназначенную для Айвена, (а позже и ловушку Рекса и Морган), с названиями "Step Back" и "New Game" соответственно. Третий микс, названный "Lesson", играет когда Джон преследует и похищает Сесила. Финальная версия играет во время неожиданной концовки. Она была названа "Let Go", и играет, когда Арт включает послание Конструктора к Риггу, в котором говорится, почему тот провалил свое испытание.

Пила V Править

В "Пиле 5" тема появляется четыре раза. В первый - как комбинация "X Marks the Spot" из "Пилы" и "Lesson" из "Пилы 4",  играющая в сцене подготовки Крамером и Хоффманом Газового Дома (Пила 2). Во второй - в сцене с участием Джилл Так и агента Эриксона. Эта вариация темы не была выпущена. Третий трек, под простым названием "Zepp Five", появляется когда Агент Страм был пойман в комнате-прессе, и очень похож на "Let Go" из "Пилы 4". Первая половина песни полна дурного предчувствия, подразумевая обреченность Страма. Вторая половина становится более ориентированной на Экшн, и включает в себя восходящую тему (похожую на аналог из "Final Test") и кульминацию духового оркестра (похожую на аналог из "Пилы 4") играющую с визгом струнных инструментов, когда Страма давит до смерти. Ремикс длится 2 минуты 40 секунд. Последняя тема играет в титрах и является неиспользованным миксом "Just Begun".

Пила VI Править

В "Пиле 6" она также играет четыре раза. В первый раз - ремикс композиций "Step Back" и "New Game". Он играет когда Джилл направляется в больницу и был назван "Jill Drivers". Вторая композиция являет собой сыгранную на фортепиано и сопровождающуюся хором мелодию, и звучит в момент, когда Хоффман находит письмо, написанное им самим для Аманды (события "Пилы 3"). Третий ремикс, названный "Zepp Six" - самый длинный ремикс за всю историю франшизы (порядка 6 минут). Его можно разделить на две половины. Первая половина звучит как гибрид заниженной в тонах "Hello Eric" и "William's Theme", и играет во время последнего испытания Уильяма и заканчивается со смертью того. Вторая половина стартует с началом казни Хоффмана, когда Джилл оставляет его умирать в ловушке "Разрыватель Челюсти 2.0". Эта версия содержит в себе жесткие ударные и басс-гитару, ориентирована на экшн, а также включает в себя партии контрабаса из "Your Test", "Shithole", "Hello Eric" и "Let Go". Она внезапно обрывается четырьмя ритмичными ударами, далее следует небольшая пауза (попутно с финальным криком Хоффмана) и довершает мелодию классический финальный аккорд, сопровождаемый хором.

Пила VII 3D Править

В седьмом фильме франшизы композиция играет восемь раз. Искаженная версия мелодии, сыгранная на фортепиано, сопровождает доктора Гордона, который ползет с отнятой ногой по коридору из Ванной Комнаты. Назван и выпущен в свободный доступ ремикс не был. Второй ремикс, ремикс трека "Step Back" ("Пила 4") играет в сцене, где Гибсон допрашивает Джилл. В третий раз мелодия появляется когда Бобби Дагген демонстрирует свои фальшивые шрамы на собрании Выживших. Четвертый ремикс является переработанной версией "New Game" ("Пила 4"), и звучит когда Гибсон расследует дело о Ловушке-Гараже. Пятая композиция является самой короткой из всех версий "Hello Zepp" (в то время
Jill's Zepp - Saw 3D Renovated Score (2016)01:15

Jill's Zepp - Saw 3D Renovated Score (2016)

Saw VII Score - Preparation01:02

Saw VII Score - Preparation

как "Final Test" считается самой короткой из выпущенных официально). Она играет, когда Хоффман устанавливает Разрыватель Челюсти на голову Джилл и до самой смерти той.

Это ремикс на часть трека "Zepp Six" - "Hoffman's Test", на партию из "Let Go" (с добавлением особенностей от "Just Begun"). Первая половина - почти чистокровная "Zepp Six", и отличается лишь звучанием ударных, во второй же половине добавляется восходящая тема от "Your Test" (общая для "Hello Eric", "Let Go", "Shithole, "Zepp Five" и кино-версии "Final Test") и цитата от "Let Go" (классический для Hello Zepp - "ре-ми-фа ... ре-ми-фа-ми-ре-ми-фа-соль"). Восходящая тема драматично переходит в финальную партию "Let Go". Трек не был реализован официально, и носит название "Jill's Zepp".

Следующий трек также не был выпущен в свободный доступ и названия не получил. Он несет в себе черты первой половины "Zepp Six" и играет когда Хоффман разрушает свое логово.

Последние два ремикса взаимно связаны и переходят один в другой. Первый ремикс является переделкой "Zepp Six" и носит название "Dr. Gordon Montage". Он звучит когда выясняется, что Гордон также является помощником Пилы. Последний, финальный ремикс - хоровая версия трека "Zepp Five" - играет когда Гордон запирает Хоффмана в Ванной Комнате. Этот ремикс сохранил дурной тон своего оригинала из пятого фильма, но приобрел некий гулкий колорит, подчеркивающий атмосферу Ванной Комнаты.

Классические "Zepp"Править

Номер Название Принадлежность Длина
01. Hello Zepp Пила: Игра на выживание 3:00
02. Zepp Overature Пила: Игра на выживание 2:38
03. Cut Necks Пила II В фильме трек не появлялся 1:47
04 Conscious Пила II 0:31
05. Hello, Eric Пила II 3:01
06. Shithole Theme Пила III Альтернативная версия трека "Shithole" 3:15
07. Shithole Пила III 3:19
08. Your Test Пила III Ремикс трека "Hello Eric" из Пилы II 2:27
09. Final Test Пила III 1:48
10. Just Begun -Mix 1- Пила IV 1:41
11. Just Begun -Mix 2- Пила IV На данный момент трек утерян 1:41
12. Just Begun -Mix 3- Пила IV 1:41
13. Just Begun -Mix 4- Пила IV Является хор-версией третьего микса 1:41
14. Let Go Пила IV имеет фрагменты трека "Hello, Eric" 3:51
15. Zepp Five Пила V имеет очень схожую с "Let Go" последовательность 2:40
16. Zepp Six 1 Пила VI 6:07
17. Zepp Six 2 Пила VI Отличается от "Zepp Six 1" финальным фрагментом 6:07
18. Jill's Zepp Пила 3D Ремикс трека "Zepp Six" из Пилы VI 1:14
19. Dr. Gordon Montage Пила 3D Ремикс трека "Zepp Six" из Пилы VI 2:06
20. The FInal Zepp Пила 3D Ремикс трека "Zepp Five" из Пилы V 1:50

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики